Tuesday, February 12, 2013

Дневник 12.02.2013 Вторник.

Вчера я, как простой эмоциональный трейдер играл на пробой. В пятницу у нас был нормальный день, и я планировал играть на тесте, но почему-то играл на пробой, как следствие, потеря 70 пп. Было мощное желание отыграться, т.к. видел разворот, но после потери, я все же смог понять, что трейд не укладывался в мою систему, поэтому пришлось использовать титаническое усилие не войти в трейд, хоть движение вниз и подтвердилось. Чувствовал дискомфорт в области солнечного сплетения.
Итог: Мое патологическое желание, оказаться правым дало брешь, что в свою очередь наказало меня материально. Постараюсь и  впредь вести свои заметки по эмоциональному сопровождению сделок с отрицательным исходом.
15:55
Я вошел в шорт двумя частями в 14:25, имею сейчас отрицательный исход. Вошел практически на дне дня, т.к. не успел войти на тесте  и тут же последовал срыв стопов. Испытываю эмоциональный дискомфорт. Глаза говорят закрывать лосс еще рано. Наблюдаю давление продавцов. Но кто-то ведет двойную игру.
Нужно перейти в позицию эмоционального комфорта, для этого надо закрепиться ниже 1,335. Там много правда покупателей... думаю продавим в течении дня...
16:47
Жду разворот  повышенная волатильность. Рынок ищет определенность. Вечером выступление Драги, скорее всего учитывая всю азиатскую сессия под давлением, Европа и Америка, пойдут дальше вниз... Надеюсь
16:50
сработал стоп, я поплатился за свою небрежность. Второй день подряд.
17:10
У нас мощное сопротивление, на отметке 1,345... Вошел в шорт, пока в плюс, добавил +1 лот, согласно своему ММ. Вижу следующую картину. В преддверие заседания Драги, крупный игрок выбросил большой Маркет ордер на покупку, сработало куча Асков, подталкивая такое движение стопами, как мой... Теперь мы застопорились на отметке 1,345. Предполагаю, что следуя правилу "Покупай на слухах, продавай по факту" продажи будут сфокусированы в районе 1,347, мой стоп на отметке 1, 3485. Единственный мой промах - вход не по системе, но тут уж надо выкручиваться...
19:00
Вышел двумя частями, перевел остаток в безубыток
19:30
Последняя часть-сработал стоп лосс
20:12
Сценарий описанный выше начал действовать, началась распродажа... Надо искать вход. Вход после пробоя 1,34 на тесте.