Sunday, February 9, 2014

Смена ПО

Сменил я наконец МТ на ATAS  -отличная платформа.
Для анализа необходимых мне данных в МТ4 мне приходилось увешиваться лишней информацией. Сейчас у меня есть возможность все видеть в удобной для меня форме. Такое впечатление, что я пересел с жигулей на Панамеру ))

Рабочие графики остались - Дневной, Часовой, 5 минутка и минутка, а также две ленты, с ДОМ...

Моя стратегия предполагает определение встречных ордеров, теперь с графика М1, я могу посмотреть сиюминутный объем, на противоположной стороне баррикад))
Качество входов улучшилось в двое.
Как правило момент на вход определяется примерно 5 -10 секундами, при этом попадаю в самый хвост, тем самым оказываюсь в заранее выгодном положении. Ведь гистограмма не раскроет тайны на уровне в минуту... МТ4 - устарел.
Методы торговли совершенствуются с каждым годом. Когда я начинал трейдить, объемы только приходили в широкую массу, а сейчас куча поставщиков Даты фид, с преобразованием в кластеры, гистограммы и т.д.
Только вот психология рынка не меняется, по прежнему нервы на входе, сложности с удержанием профита, эмоциональные трейды...