Sunday, August 12, 2012

Дневник 12.08.2012 итоги недели

Чисто теоретически мы сейчас на важном уровне 1,225 Это зона для отскока. 


Только мне не понравилась сила отскока. Такое впечатление. Я конечно вошел в позу, хочу поймать начало ралли вверх. Но сколько еще продлится эта болтанка. Вчера думал, и увидел альтернативу -движение рынка к 1,1 Это будет интересно. Я не хотел бы этого сценария. 

Среда:
 Четверг
 Пятница

Неделя:


И весь контракт:

Понятно, что чисто психологически все сделки проводятся в нижнем диапазоне Сентябрьского фьючерса. Это предпосылки закупок. Только если кто-то играет на пробой, и создает давление продавцов. Тогда это инициатива. И движение вниз имеет место быть. Это весьма рискованное мероприятие 

Поэтому пока что я вижу все таки остановку движения. И возможность движения в район 1,26.


Мне кажется движение вниз  иссякает. Сила продавцов слабеет. Мне кажется сейчас максимальное число шортов, а обычно в эти моменты начинается разворот )))

У меня чемоданное настроение. с 18 числа я в отпуске. Впереди Пальма-де-Майорка, Барселона )))