Friday, September 7, 2012

Конец отпуска. Ощущения....

Ну вот я съездил в отпуск, с женой. Путь у меня был проложен весьма интересный Пермь-Екатеринбург- Майорка - Барселона-Майорка-Екатеринбург-Пермь.
В этот раз отъезд для меня был не простым, я был на мальчишнике у своего друга, и садился на поезд до Еката пришлось еще под шафе (причем шафе-мягко выражаясь). Я был изрядно пьян. Жена нашла меня в зале ожидания ))) Я не испытывал чувство похмелья, и слава богу. Но могу сказать, что я не любитель такого отрыва, но коли дело в свадьбе, и мне просто необходимо было повеселиться с коришем, так тому и быть ))

Летел на Майорку на чартере Оренбуржских линий -средненькая компания,но вкусно покормили (хотя до Трансаэро им далеко, как и многим другим).
В Майорке обещали +24, по факту оказалось +42, и я целую неделю был мокрый, т.к. влажность настолько велика, что можно выжимать всю одежду. Думаю, это из-за того,что это остров. 

Что можно сказать о Майорке -очень красиво. А вообще это место отрыва британской молодежи и немецкой. Как Турция для Россиян ))) Смотреть там особо нечего, экскурсии -слабоватые. Я ездил на пароме до Ибицы, но как оказалось днем там делать просто нечего((. А у меня был обратный билет на вечер. 

После 6 дней на Майорке я полетел в Барселону. Вообще-то наш оператор предлагал мне однодневную поездку в Барсу, но на тот момент я уже купил билеты через интернет. 
Летел Vueling - хорошая компания, новенькие самолеты, только вот никто, блин вообще никто не говорит по Русски, этот испанский с английским мне уже изрядно поднадоели)) Хоть для меня и не является трудностью говорить на английском.

Барса - великолепный город, я бы там даже пожил. Это город контрастов, вдохновения и просто кипящий, но при этом вы можете увидеть художника, вышедшего на свой балкон и рисующего картину, причем это в самой глуши Барсы. Относительно безопасен. Так получилось, что я ночевал в апартаментах, на северозападе города, в первый денья я шел туда пешком, через весь город, уйдя далеко от туристических маршрутов, и даже там криминалом особо не пахнет. На второй день я уже разобрался с метро и с транспортной сетью города. И катаясь на тур автобусах, метро, фуникулерах. К вечеру меня не покидало ощущения, что я живу  в этом городе очень давно. Красивые пляжи, районы на любой вкус, готический квартал с музыкантами - короче впечатлений мне хватило от этого города. Единственный минус для меня в Испании, да и во всем Евросоюзе -это высокие цены. Очень дорогой бензин, и соответственно все дорогое.  

Приехав на Майорку, ощущение, что вернулся домой). Еще два дня я просто лежал на пляже, ведь такого количества пеших прогулок я давно не делал (за отпуск мы с женой истоптали новые сланцы,  просто сносили). 

В Екате меня ждала холодная погода всего +8. После  +40 это я Вам скажу холодновато, и я сразу схватил простуду. 

И что я могу сказать относительно своего отпуска - путешествовать хорошо. Но только не надо давать своему мозгу обманчивую информацию, типа, что если ты переедешь в другую страну, то там лучше. Я на 7 день своего турне начал тосковать по дому, по работе, по друзьям. По гороскопу я Лев, и мне просто жизненно необходимо иметь круг общения. У меня он не большой, человек 10. А больше и не надо.

Какие основные выводы я сделал во время эмоциональной разгрузки на светлую голову.
1. Мозг постоянно пытается нас обмануть, как будто, если мы не будем работать, то будем счастливы -это не так, чувство скучности гораздо противнее чувства усталости.
2. Везде хорошо где нас нет. Лучшее место для жизни - это среда в которой ты чувствуешь себя комфортно и ты имеешь определенные корни.
3. Я помешан на бирже. И просто обожаю на ней работать, исследовать, анализировать и на этом заработать. 
4. В жизни необходимо навести порядок, т.к. давно не прибирался. Разобраться с документами, отремонтировать машину, отфильтровать лишние траты, поставить новые задачи, т.к. старые выполнены,  но четких мотиваторов впереди особо не стоит. И просто нужна новая цель. 

Главное: Вера, терпение, хладнокровие и самодисциплина. 
Я анализировал свои проигрышные дни, и пришел к выводу, что я стал принебрегать терпением. Во время работы, торгов, личной жизни. Времени подумать и проанализировать просто нет. Когда голова расслаблена - анализ идет гораздо лучше. Наверное, это свойство нашего мозга. Ведь оперативно принять правильное решение всегда проблематично, но зато спустя какое-то время, правильно решение всегда приходит в голову. (Поговорка: "Хорошая мысля, приходит опосля") 

Что касается торговли, то это неделю я уже начал приторговываться, очень маленькими объемами, чтобы прочувствовать рынок. 1,265 достигнута (2 недели). Чувствую, что нужен новый план действий. Пока что я скальпер.