Sunday, December 30, 2012

Дневник 29.12.2012 Итоги года

Вот и прошла последняя торговая неделя в этом году. Честно -говоря не моя торговля...

Итоги года же таковы, что система дает плюс вне зависимости от тренда. Хотя любая стратегия сводится к поимке тренда в попутном направлении. Самое главное ММ. 
Для меня год закончился очень неплохо... в совокупности около 10000$ в декабре -мой рекорд.  
Общий прирост - 45 236,5 $
Расходы - 31 531,25 $
Вложения в оборот - 10 120 $
НЗ - 3585,25 $.

С того момента, как я начал автоматизировать поток дохода в своей жизни, дела определенно пошли лучше. Правда инжиниринговые услуги отнимают по прежнему много времени. Но я не могу отказаться от этого дохода, т.к. не готов полностью перейти на торговлю. Для этого надо чтобы доход с торговли был около 70% совокупного дохода, пока что он около 45 -50%. Это мало.

Что касаетсся торговли то я составил карту движения цены. Так или иначе виднеются все таки возможности для зароботка в этот не очень простой период. Т.к. сейчас психология человечества претерпевает переломный момент, и почему-то мне кажется, что скоро придет конец потребительскому инстинкту. ))

Пропущенные скрины:

24.12.2012 Понедельник
Сессия



Вторник не торговый



26.12.2012 Среда
Сессия





27.12.2012 Четверг
Сессия






28.12.2012 Пятница
Сессия



Неделя:



Объемчики недельные:


Свод:


Итоговая картина:

Картинка складывается такая, что все Декабрьское ралли, было лишь провокацией к дальнейшему росту... По факту имеем профицит около 120 т. контрактов, что в свою очередь ну не может не отразиться на развитии событий... Я ожидаю разворота в сторону дальнейшего падения. Те кто сейчас набирает позиции хотят увидеть 1.00 И вместе с ними до тех пор пока мы не выйдем из треугольника.

Отступление:

По факту для меня этот год был весьма не плохим... Я научился контролировать эмоции, я наконец-то посетил Барселону. В планах у меня поездка в Дубай... 14.021.2012 купил себе путевку. Лечу с женой. Ждем с ней пополнения в нашей семье. Надо запасаться терпения, ведь дети = испытания.

Прогноз 2013:

Ну и прогноз, моя карта на 2013 год, который возможно будет ознаменован переломным моментом истории человечества, когда будет задан вектор, на отсутствие накачивания мыльных пузырей, к сожалению наше мировосприятие ничего лучшего не придумало...



Основные переломные месяца это март-апрель, июнь -июль, октябрь.

Думаю, быкам в этом году придется трудновато, т.к. QE3 делает очень ловкую ловушку для быков. Думая, что мы должны продолжить рост. Но на самом деле, это всего лишь подготовка к тому, что Доллар перестанет быть валютой мира. и на смену придет знаменитый Евро, скупленный по самым выгодным ценам, и предполагающий последний рывок человечества в истории капитализма.....


Ну и поздравления!

Друзья! 
В преддверии Нового 2013 года. Я бы хотел пожелать Всем счастья. И очень хочется, чтобы Все мы помнили о том, что счастье человека не носит материальный характер, оно определяется Вашим эмоциональным состоянием. 
Остановитесь на пару минут, и подумайте о своей жизни, о своем окружении, подумайте, чего Вам не хватает, что у Вас лишнее и от чего можно избавиться... 
И помните, что Ваши свершения и достижения это плод ваших дел и усилий, а дела в свою очередь это плод ваших идей, а ваши идеи это плод Ваших мыслей. От чистоты Ваших мыслей зависит чистота жизни. 
Всем желаю только правильных мыслей и не позволять эмоциям сбивать Вас с пути к достижению мечты!!!
Счастья Всем и даром!!! С новым годом друзья!!!