Saturday, December 1, 2012

Дневник 30.11.2012 Итоги двух недель.

Совсем заработался. Двухнедельная командировка в Соликамск, гостиница. Честно говоря, мне нравится такая смена обстановки. Но большой объем работы мне не позволял практически ни на минуту расслабиться.
Я стараюсь выстраивать свою жизнь так, чтобы у меня был душевный покой, и чтобы я был доволен собой и своей работой, не важно что это за работа, пусть будет инжиниринг либо торговля на бирже, главное чтобы я был доволен собой.
В последнее время я стал так много работать, что совсем не остается времени для моих человеческих шалостей...
Есть идея- просто все бросить и устроить себе еще один не запланированный отпуск, взять и улететь куда- нибудь в Дубай. В четверг у меня комиссия по СБ РФ в Соликамске. Я сдам объект и все... пириффф ..

Что касается рынков, то он продемонстрировал рост за последние две недели. Но что интересно количество длинных позиций не выросло  а наоборот люди входили в ШОРТ. Скорее всего 1,2975 -станет отправной точкой к 1,00. Да, да я пересмотрел свой прогноз к 1,74, и теперь я думаю, что мы пойдем в район 1,00 уже в начале 2013... Пробив поддержку восходящего тренда. Пока мы в диапазоне 1,20-1,30 трудно говорить о очень дальних перспективах. Да и 1000 пунктов хороший диапазон для торговли.

Пропущенные дни:

Понедельник 19.11.2012
Сессия

 


Вторник 20.11.2012
Сессия




Среда 21.11.2012
Сессия



Четверг 22.11.2012
Сессия


Пятница 23.11.2012
Сессия


Понедельник 26.11.2012
Сессия


Вторник 27.11.2012
Сессия


Среда 28.11.2012
Сессия


Четверг 29.11.2012
Сессия


Пятница 30.11.2012
Сессия

Итоги:



Проще выложить профиль сразу за две недели.1,285 должны еще разочек цепануть.


Красивый развод? 
Сейчас я вижу красивую картинку на разворот. Если обратить внимание, то позапрошлая неделя росла вторую половину без объемов, дельта стояла. На этой недели цена стояла, но зато дельта сильно просела. А по гистограмме приказов видно, что толпа настроилась покупать... В среду 28.11.2012 была попытка начать массивную распродажу, либо наоборот отсрочить её начало, т.к. на уровне 1,289 у нас скопился хороший объем -достаточный для разворота.
Вижу, что особо нетерпеливые подтянули свои приказы к текущей цене. В пятницу было два больших минутных объема по 4500 тыс. контрактов  оба на ап барах, и оба на вершинах, после них цена не двигалась вверх, а наоборот поползла вниз.

Думается мне, что на неделе развернемся вниз. А по факту у нас так и не закончился глобальный флэт 1,313-1,273.Тут нужно на это тоже обращать внимание цена копит, копит... а что копи пока не очень понятно, но за последние две недели можно было увидеть подсказки. Скорее всего распродажа ждет нас )))


План на неделю:
ШОРТ от уровня 1,305 цель 1,261