Sunday, September 9, 2012

Дневник 09.09.2012 Сводный анализ.

И так  в пятницу цена шваркнула на отметку 1,2815. Первая волна подходит к концу.
Чисто на интуитивном уровне я чувствую, что сила покупателей оказалась не такой, как я предполагал. Покупатели слабы. У нас 1,30 - очень хорошее сопротивление, там скорее всего начнется откат в район 1,24.
Несколько дней подряд на американской сессии происходит странное дивжение, в начале идут сильные ап бары с большим спредом, объемом и закрытием по хаю (Интервал м1). Потом весь этот объем расторговывается за последующие 5 -10 минут в обратную сторону. Как будто, кто-то ведет двойную игру.

Картинка цены сейчас выглядит следующим образом:


Может я еще не вошел после отпуска в ритм с рынком, но чувствуется ГЭП в понедельник. Т.к. цена закрылась на хае дня, да еще и объем под самым закрытием -на самой макушке дня.

Особых примет больше нет.

Профиль Контракта выглядит так:


Вижу брешь в районе 1,24 если играть тест, то примерно от этого уровня и до 1,23.

Тут пришла мне в голову взять котировки от другого дилинг центра. где есть инфа с 1970 года.

Обнаружил интересную вещь...


На месячном графике видно, что поддержка где мы сейчас находимся - это всего лишь промежуточная остановка на пути к 1,00. Пойдем мы туда или нет -большой вопрос.

Поэтому - ралли как такового не вышло))

Что касается моего торгового настроя на первую рабочую неделю в полный рост (приторговка прошла хорошо), то на понедельник план -осмотреться.

Новостей важный в понедельник не предвидится, а вот во вторник - торговый баланс... А у меня, как на зло, во вторник командировка ))