Sunday, September 16, 2012

Дневник 16.09.2012 итоги недели

Так получилось, что на этой недели у меня торговал только робот. И ничего он хорошего не наторговал, а более того ушел в просадку. Мне все чаще приходится ездить в командировки. 3G интернет не во всех местах пермского края ловит хорошо. Ну да ладно. Я потерял за это неделю. Т.к. дал команду советнику играть на разворот рынка. Т.к. первоначально в понедельник я видел приостановку движения. с увеличением интереса в сторону Шортов. По факту у нас состоялось QE3 от ФРС -идиотизм чистой воды. Запустили печатный станок...

Запустили печатный станок Американцы, а спрашивается на фига? Я тут пытаюсь покумекать над всей ситуацией. Цель QE3 -обесценивание доллара, для увеличения цены нефти? или для уничтожения экономики США, либо для обоснования создания новой мировой валюты, в общем я думаю, что доллар изживает свои годы. Максимум 3-4 года ему осталось быть в верхах экономической системы.

Разбираясь в конкретной ситуации на рынке могу заключить, что ФРС создала ралли на рынке.
Как я и говорил, что на уровнях 1,23-1,21 шли большие игры. Желание продавать Доллары были видны еще тогда. И вообще все падение и давление на Евро было искусственным на фоне Греции. Манипуляция если быть точным.

Неделя ФРС выглядела следующим образом.

Вторник

Среда


Четверг День ФРС:

Пятница:


Профиль недели:


Справедливая цена на этой неделе: 1,2785-1,2925,
Максимальный объем 1,29 - свидетельство покупок.


План на неделю:
Позиция - ЛОНГ
Точки входа - 1,303 - 1,289 - 1,278.
Цель - 1,338 -1,318 - 1,318
Отмена сценария ЛОНГ  -1,274

План на понедельник:
1. ШОРТ - 1,3157 Цель: - 1,304     Стоп -   1,318   Объем: -1,6
2. ЛОНГ - 1,30      Цель: - 1,3162   Стоп  - 1,2975  Объем - 1,6

Новостной фон на понедельник:

Понедельник, Сентябрь 17
18:30 USD Индекс производственной активности NY Empire State -2.0-5.8  

Итог:

При торговле в понедельник планирую увидеть фиксацию прибыли. Т.к. в пятницу ротс был без объемов, следовательно интерес иссякает. Коррекция планируется в район 1,302 В этом диапазоне имеет место быть ЛОНГ.