Tuesday, September 11, 2012

Дневник 11.09.2012 Вторник

Понедельник, как я и предполагал протек вяло, диапазон был очень скромный, на Америке был скачек -замок в 50 пп, сейчас мы все еще внутри флэта. Если бы я был бы маркет мейкером, то я использовал такие дни, как этот понедельник для менеджмента своих позиций. Т.е. конкретно касательно этого диапазона, то скорее всего тут идет частичная фиксация лонгов, и следовательно предполагается откат. Но есть и другая сторона, может быть наоборот толчок вверх. Но если торговать вверх на пробой -слишком длинный стоп получается.

Понедельник:

Очень сжатый день, и 78 тыс контрактов на уровне 1,2780. Причем обратить надо внимание, на то что цена была на этой цене всего 1 час.... Это какой то знак. Либо сработали отложники какого нибудь пенсионного фонда, либо это умный закуп.

Закрытие было на низах -символичная победа медведей))


Для меня психологически - ШОРТ, мы сейчас должны нормализоваться в калебаниях и диапазон 1,27-1,28. Потому что ап бар в пятницу показал новую справедливую зону.
В общем я уже в позах сижу -ШОРТ. Цель 1,27. Стопы у меня коротенькие, 30 и 10 пп.
Так психологически спокойней, тем более я входил в ручную, поэтому точность входа -хорошая. Поза станет прибыльной после закрепления ценой ниже 1,277.

Вторник, Сентябрь 11
14:30 USD Торговый баланс -44.0B-42.9B  
Среда, Сентябрь 12
08:00 EUR Индекс потребительских цен (ИПЦ) Германии (Ежегодный) 2.0%2.0%  
08:00 EUR Индекс потребительских цен (ИПЦ) Германии (Ежемесячный) 0.3%0.3%  
11:00 EUR Промышленное производство (Ежемесячный) -0.1%-0.6%  
14:30 USD Индекс цен на импорт (Ежемесячный) 1.4%-0.6%  
19:00 USD Продажи 10-летних облигаций  1.680%  

Ближайший новостной фон. Ну так... мне кажется все готовятся к QE3 от США, Бернанке будет давать речь в четверг. Мне кажется в четверг было бы не плохо по скальпировать )))