Monday, July 2, 2012

Дневник 02.07.2012

Понедельник -день тяжелый....
На улице жара, духота. Пришлось устроить себе тихий час, иначе я бы просто не вывез...
Сейчас у нас происходит запланированный откат, на какую глубину он продлится трудно сказать, но ближайшая цель при таком сценарии на данный момент 1,286.



Понедельник, Июль 02
09:55 EUR Индекс производственной активности PMI Германии45.044.744.7 
10:00 EUR Индекс производственной активности PMI45.144.844.8 
11:00 EUR Коэффициент безработицы11.1%11.1%11.0% 
16:00 USD Индекс производственной активности (ISM) 52.053.5  


Сразу и статистика как ни странно пошла с Европы хорошая... Порой кажется, что не статистика управляет ценами, а цены управляют ей...


Я - с бычьим настроем сижу на рынке.


Я не придерживаюсь политики -слушать спецов и всякие советы, но недавно один из моих читателей, предложил сравнивать пару Евро/бакс, с индексом Бакса, я в начале как-то взъерошился, а любопытство взяло свое....


Я настроил график и проверил, что там получилось....




Как видно -графики идентичны и вроде бы полная корреляция, только вот объемы интересные, для индекса большой объем в пятницу на нижних границах дневного диапазона, сейчас тоже вроде как коррекция идет...


Вот совпадает настрой рынка с моим предположением о начале бычьего рынка в ближайшее время.... покажет сам рынок...