Tuesday, July 10, 2012

Дневник 10.07.2012

Вчера и описывать не чего было, мы прорвали 1,23. Я Сижу в минусе 25% от депозита, настроение не очень хорошее... Вчера вообще было 30% просадка.

Только вера в то, что рынок после серии проигрышных сделок дает всегда шанс заработать. Но дает заработать только тем, кто сумеет выдержать максимальное число проигрышных сделок. Надеюсь больше сюрпризов в ближайшие пару месяцев не предвидится...


Сейчас идет коррекция перед финальным движением вниз, либо на уровне 1,24 -1,25 опять начнется ловля, но уже глупых шортов... Я
Сейчас я в лонге, стараюсь отыграть проигрышные позиции.

Вчера у нас была новая справедливая цена на сжатом дне - 1,23


День прошел с небольшим преимуществом сделок по цене Аск, а цена прошла вверх, это может означать, что началось движение вверх, и что цель 1,24.
1,24 это максимальный объем прошлой недели...

В книге отложенных ордеров стали появляться первые покупатели -отложники.
Но в аккумулятивном смысле покупателей пока вообще нет.... На основании этого, я подтверждаю свой ыввод о "краткосрочном движении" к 1,24. Что покажет нам тест этого уровня, я пока не знаю.


Чисто теоретически 1,2412 за сегодня возможно, но слишком уж сильная борьба идет между покупателями и продавцами - дельта практически нулевая второй день подряд. А это означает, что нет явных победителей.

Сегодня по новостям пусто.
Среда:


Среда, Июль 11
08:00 EUR Индекс потребительских цен (ИПЦ) Германии (Ежегодный) 1.7%1.7%  
08:00 EUR Индекс потребительских цен (ИПЦ) Германии (Ежемесячный) -0.1%-0.1%  
11:30 EUR Продажи 10-летних облигаций Германии Bund  1.520%  
14:30 USD Торговый баланс -48.5B-50.1B  
19:00 USD Продажи 10-летних облигаций  1.622%  
20:00 USD Публикация протоколов заседания FOMC     


Я пока оооочень аккуратно лонгую.