Tuesday, July 17, 2012

Дневник 17.07.2012

И так вчера видимо собрали последних шортов, мне посчастливилось поймать львиную долу движения, почти 80 пп. В последней волне, я очень сильно нервничал, т.к. набрал огромную позицию, для покрытия предыдущих убытков, и мне просто необходимо было выжать по максимуму из этой сделки.
Если посмотреть с большой картины, то сейчас самое то входить с высокими целями. Почему -то осень я я не жду кризиса, а наоборот роста котировок. Хотя медвежий сценарий есть с вариантом падения, но пока он еще не реализован.


Видно покупки, только что-то они слабенькие, или просто неуверенные.

Сегодня вроде идет продолжение роста. Я пока что не вижу точки для входа, поэтому просто буду ждать откат в район 1,226


Вторник, Июль 17
11:00 EURИндекс экономических настроений ZEW-22.3-28.0-20.1
11:00 EURИндекс экономических настроений Германии-19.6-20.0-16.9
14:30 USDИндекс потребительских цен (ИПЦ) (Ежегодный)1.6%1.7%
14:30 USDБазовый индекс потребительских цен (ИПЦ) (Ежегодный)2.2%2.3%
14:30 USDБазовый индекс потребительских цен (ИПЦ) (Ежемесячный)0.2%0.2%
14:30 USDИндекс потребительских цен (ИПЦ) (Ежемесячный)-0.1%-0.3%
15:00 USDОбъем покупок долгосрочных ценных бумаг TIC45.7B25.6B
15:15 USDПромышленное производство (Ежемесячный)0.3%-0.1%
16:00 USDРечь председателя ФРС г-на Бернанке 


Вообще всю неделю идут новости из США, причем все новости имеют хорошее влияние на нервы рынка. Надо быть предельно аккуратным. Пока что я ЛОНГ, попробую немного скальпировать шорт. от текущих уровней. С короткими целями 10-15 пунктов. Скальпинг очень изнашивает эмоционально.


Волатильность изменилась , максимальным снижением по данным авточартиса может быть 1,222, ну по-моему нам трудновато будет дойти до туда. Сейчас сформировалась очень сильная уверенность в росте, что подтверждает книга ордеров и Вчерашний Доджи.



В общем настрой рынка наконец-то меняется, хочется увидеть подтверждение этому в движении цены...