Monday, July 23, 2012

Дневник 23.07.2012

Устал от постоянных уловок рынка... Такие серии неоправданных сделок угнетают.
Мы топчем уровень 1,21 тот самый магический уровень, о котором я говорил. Сегодня у нас внутренний день, с не закрытым гэпом. Я набрал позы в Лонг. Вот только цель у меня 1,203 по шорту еще не выполнена.
Я Думаю, что сегодня ничем не приметный день, как раз и должен стать предпосылкой к развороту...



Вторник, Июль 24
09:00 EUR Индекс производственной активности PMI Германии  45.345.0  
10:00 EUR Индекс производственной активности PMI  45.345.1  
14:45 USD Речь председателя ФРС г-на Бернанка      


Честно говоря, я вообще жду какой нибудь интервенции....

Писать особо больше нечего. В двух словах. Гэп сегодня - сильный сигнал к развороту движения...
Объемы пока что под ценой - свидетельство силы быков... Или аккумуляции...
Но так уже происходи целых три недели подряд. Как я и говорил в игре -гиганты. Но не факт, что они победят, если будет сильный катализатор, то можем сходить вплоть до 1,00. Тогда сценарий ЛОНГ уже всяко отменяется... )))