Tuesday, July 3, 2012

Дневник 03.07.2012

Похоже, что коррекция затянулась.... 
А вся проблема из за двух ап баров в прошлую пятницу, у нас есть не закрытый объем и видимо, пока мы не закроем пустое место, дальше не пойдем... 

Я по прежнему пытаюсь найти разворот на продолжение движения вверх. Что меня смущает, это то что я иду против рынка сейчас, сейчас действует толпа, умные игроки заняли выжидательную позицию. Толпа -безрассудна, поэтому сейчас можно наблюдать практически на каждых уровнях задержки... Как ни странно - я тоже в числе толпы )))

Что касается ММ, то завтра я собираюсь добавить +1 к позе.


1,26 -уровень с максимальным объем и этот объем всего 26 тыс контрактов, маловато...


Основная точка для входа наверное на уровне 1,25....

Среда, Июль 04
Весь День ПраздникСША - День независимости
11:00 EUR Розничные продажи (Ежемесячный) 0.3%-1.0%  
11:00 EUR ВВП (Ежеквартальный) 0.0%0.0%  
Очередной опасный денек ))) США выходной, а Европа публикует ВВП, можно ждать резких движений...

Я по -прежнему бык...