Friday, July 6, 2012

Дневник 06.07.2012

По-моему то, что происходит -аномалия для рыночного движения, мы находимся вблизи уровня 1,21 а значит в игре не просто большие дяди, а гиганты.

Попытаюсь объяснить самому себе.
Я целую неделю шел против рынка, потому что постулат о продолжении движения действовал на протяжении многих лет. И то что у нас былов прошлую пятницу - скорее всего была замануха для быков, схема для маркет мейкеров следующая:

1.Создать иллюзию начала восходящего тренда
2.Дать затупиться планктону, полу профи, институтам, фондам...
3.Обладать достаточным запасом свободных активов для манипуляции
4.Выбросить на рынок кучу бумаг, создать иллюзию распродажи
5.Сорвать все стопы у быков, либо вынудить их продать, т.к. цена вверх не поползла....
6.Во время срыва стопов затариваться самому...

Ну вот такая схема я думаю имела место быть у нас на этой неделе....
У нас был хороший первый уровень для  входа в лонг -1,23... сегодня что-то произошло...

Кто-то убрал все заказы в этом уровне...
Вопрос- что это такое?

Я понес достаточные потери, сейчас я нахожусь в недоумевании относительно рынка, думаю, что все таки 1,23 - подходящий уровень для покупок....

Я сегодня с трудом перебился скальпингом, т.к. принял решение посидеть целый день перед монитором, и постараться почувствовать дыхание рынка... Почувствовал только одно -манипуляция, продажи идут на низких объемах, а покупатели ждут....


28 135 тыс контрактов по цене 1,2593, думаю что там были покупатели, но срыв стопа вынудил скинуть игрока все активы, что привело к падению рынка. Да и вообще все кто закупался на уровнях 1,25 и располагал свои стопы на уровне 1,242 -круто обламались, я в том числе.. (((

Соблюдать дисциплину на рынке -самое главное... я стал этим пренебрегать, и рынок за последние два месяца наказал меня уже два раза.... НЕ понимаю от куда у меня это чувство уверенности появилось, РЫНОК ВСЕГДА ПРАВ!!! я должен почаще читать это выражение...


НУ в принципе двигаться есть еще куда вниз. Но  у меня есть сомнения на счет 1,21 уже несколько недель  я все думаю, дойдем или нет до 1,21...


Составил рыночную структуру... Баланс желтым, отклонения красным...


Этот сценарий -не постулат, может измениться в любое время, но пока что картинка мне нравится...

И так мой вердикт- следующая неделя предполагается сжатой, либо будет резкий ап бар, второй вариант меня устроит больше...

Нервы устали.. ))) Нужен профит, чтобы зализать свои раны, материальные и моральные...