Sunday, July 15, 2012

Дневник 15.07.2012 итоги недели

Очень давно не отписывался, чем нарушил свое правило фиксировать каждый день....
Просто у меня было ооочень много работы, и я физически не мог написать, да и входов было не так много. 
Хотелось бы записать историю, которая случилась со мной в пятницу. Пару недель назад у меня отобралипропуск на Пермские заводы, т.к. у меня отсутствовала работа на этой площадке.  Но у Протона ПМ весит кредиторка, я позвонил в Отдел реконструкции и развития, и договорился с начальником отдела о восстановлении пропуска (на тот момент я еще думал, что он на моей стороне) он пообщал, что все сделает. В пятницу, спустя около недели, я позвонил этому начальнику ОРиР, он сказал, что все сделает, мне надо переговорить с ведущим инженером. Я позвонил ведущему инженеру, тот меня переадресовал на секретаря.
Я позвонил секретарю, та ответила, что ничего она делать не будет, пока не поговорит с начальником ОРиР, я ответил, что только что  разговаривал, и о чем они еще хотят поговорить.  "Не твое дело!!": ответила она мне, ут меня маленько клинануло, и я очень мтодично начал ей объяснять, что она не выполняет свои обязанности, и что это как раз мое дело, т.к. у нас заключен договор с Протоном ПМ, и обязательства по нему еще не исчерпаны... В общем она бросила трубку... Какое меня взяло зло, я редко выхожу из себя, но в пятницу я прямо не мог успокоится. Я просто взял и пошел на завод, оформил себе разовый пропуск. Пришел на завод, и пошел прямиком к начальнику развития предприятия, которому весь ОРиР подчиняется, он новенький пришел с другого предприятия. Зашел, познакомился, и очень методично провел переговору с использованием НЛП (да да да, я немного владею фокусами языка, это очень помогает в отстаивании своих позиций, или в продавливании) Короче все закончилось тем, что мне дали объект, очень большой, объект. Я пришел в ОРиР и с таким чувством собственного удовлетворения, которое просто не опишешь словами. Самая лучшая месть, которая подана не напрямик к человеку. Теперь она будет видеть меня оочень часто, еще пол года ))) Гордыня это плохо. но в пятницу я думал иначе. Эта клуша -секретарша была настолько удивлена.... Только вот объект-то мне не очень был нужен.... Т.к. работы просто навалом. 

Вот такая занимательная история )))

Ну а что касается рынков, то у нас похоже закончился тренд вниз, по крайней мере следующая неделя явно будет АП, но какой силы -это вопрос. Пятница был разворотным днем, т.к. мы протестировали новый минимум, и отскочили пробив четверговый максимум, классика разворота, которая срабатывает во многих случаях. Но последние два раза, этот пэттерн не сработал, бог любит троицу )))


 Это объемы начиная с четверга, видно, что уровень 1,22 был не плохо защищен. Вообще у нас за неделю свормировался диапазон 1,23-1,22. Только я думаю, что уже в понедельник мы пробьем 1,23

Я в лонге, вошел роботом, поэтому опять длинный ап бар остался позади... А не внутри сделки.


Понедельник, Июль 16
11:00 EURИндекс потребительских цен (ИПЦ) (Ежегодный)2.4%2.4%
11:00 EURБазовый индекс потребительских цен (ИПЦ) (Ежегодный)1.6%
14:30 USDИндекс производственной активности NY Empire State4.02.3
14:30 USDРозничные продажи (Ежемесячный)0.2%-0.2%
14:30 USDИндекс розничных продаж (Ежемесячный)-0.4%


Думаю, что из Европы стат данные придут получше, чем из США.

Вижу следующую картину:
 По-моему у нас началось формирование олова -плечи. Левое плечо свормировано, сейчас похоже сформируется голова походом к 1,265, потом правое плечо походом к 1,24.

В обще неделька завершилась ДОДЖИ, с большим объемом по обеим сторонам, что говорит, о настоящем противоборстве медведей и быков. 
Только если смотреть по технике, у нас целую неделю шли покупки, интересно подтвердится мое предположение или нет... Если да, то заработок года уже не далеко....