Friday, May 11, 2012

Дневник 11.05.2012

Плотный график накладывает свои отпечатки на свободу действий... Есть у меня убеждения по жизни, что работать 6 месяцев ради двух недель отпуска, и работать 5 дней в неделю, а иногда и шесть -ну как минимум не хочется. И я всегда думал, что вот научусь торговать на финансовых рынках, тогда брошу строительство, вообще буду ничего не делать, а только стричь капусту )) По факту торговать научился, строительство не забросил, работаю по 12 часов и совсем нет безделья... Пусть я самостоятелен в плане бизнеса, и имею возможность отказываться от заказов, т.к. не содержу штата (как модно говорить- "фрилансер", а по мне лучше "свободный инженер"),  когда нет заказов помираешь от тоски. А взявшись за работу, через пару дней уже думаешь, как надоело работать, на фиг взялся ))) Это на мой взгляд человеческий парадокс, один из самых интересных. Нам скучно постоянно бездельничать, и работать нам неохота ...

Что касается  Еврофьюча, то у меня висит лонг, который еще не превратился в определенность. Я по прежнему думаю, что возможен краткосрочный откат в район 1,299. Ну а если закрепимся ниже 1,29, то летим к 1,27.


Наша новая справедливая цена 1,296, следовательно мы должны попробовать поторговаться на этом диапазоне.

Сегодня день если с точки зрения макроэкономики был достаточно интересен:
Пятница, Май 11
08:00 EUR Индекс потребительских цен (ИПЦ) Германии (Ежегодный)2.1%2.0%2.0%  
08:00 EUR Индекс потребительских цен (ИПЦ) Германии (Ежемесячный)0.2%0.1%0.1%  
14:30 USD Базовый индекс цен производителей (ИЦП) (Ежегодный)2.7%2.8%2.9%  
14:30 USD Индекс цен производителей (ИЦП) (Ежегодный)1.9%2.1%2.8%  
14:30 USD Индекс цен производителей (ИЦП) (Ежемесячный)-0.2%0.0%0.0%  
14:30 USD Базовый индекс цен производителей (ИЦП) (Ежемесячный)0.2%0.2%0.3%  
15:55 USD Индекс настроения потребителей Мичиганского Университета 77.876.276.4 

Я не очень разбираюсь в фундаменте, но я примерно в курсе по основным показателям. Сегодня, на мой взгляд у нас было улучшение по показателям Еврозоны (Германии), И ухудшение у США. Вот индекс настроения потребителей, по-моему, это вообще не показатель, т.к. потребитель это дойная корова, и её мнение вряд ли можно  использовать в качестве оценки валюты, а вот производственный фактор (ИЦП) куда намного значимей, т.к. дает показания по конкурентной способности страны.
Евро силен, а спекулятивная составляющая основана на паническом эффекте. Сейчас усиленно держат Евро дешевым, т.к. идет скупка Еврозоны.  Как только процесс аккумуляции будет завершен (естественным образом), начнется рост.

Ну а я так далеко не заглядываю.
Анализ на понедельник сделаю в выходные.