Saturday, May 12, 2012

Дневник 12.05.2012 итоги недели

Итак, мой лонг близок к закрытию по стопу.
Итоги недели - 3 удачных лонга, 3 удачных шорт, 1 лонг не закрыт и близок к стопу.
В таких ситуация важно оценить ситуацию^
Два дня подряд имеем что-то похожее на нормальные дни. Кто-то уверен в развороте.
Вчера перед закрытием смотрел Тикер по Еврофьючу, и что-то там не очень чистое проходило, в последний час очень много было 10 лотов по Биду и по Аску, не очень обычное явление для вечера пятницы. Мое мнение, что кто-то наращивает позиции, либо создает искусственную ликвидность на меленьких объемах.
День как бы закрылся победой продавцов, но если взглянуть на профиль объемов, то 11.05.2012 по цене 1,292 Проторговалось около 55 000 контрактов, при это цена только коснулась этих уровней, а закрылась уже выйдя из этой цены, значит это сила покупателей.
В общем на этой неделе новая справедливая цена 1,294 (пересмотрел цену 1,296, т.к. профиль сменился благодаря пятнице)
Недельный профиль:
А у нас - полка. Думаю все таки мы сможем попробовать пойти еще в лонг понедельник -вторник.

Понедельник, Май 14
11:00 EUR Промышленное производство (Ежемесячный) 0.4%0.5%  


Обратите внимание, что прогнозируется снижение Промышленного производства в понедельник, ая склоняюсь к росту, причем ближайшие месяцы в район 1,5%. При это у меня отсутствуют большие знания по макроэкономике. Следовательно возможен рост Еврофьюча.

Если по уровням то я думаю -ЛОНГ от текущих уровней со стопом около 20-30 пунктов и тейком в районе 1,299. Но идти против тренда лучше частями, я буду ловить сколько смогу и сколько мне позволят мои нервы.

З.Ы, В Понедельник возможен ГЭП, если ГЭП будет даун, то вероятность разворота увеличивается.