Wednesday, May 23, 2012

Дневник 23.05.2012

Ладно, вчера у нас допустим был тренд на новостях из США, больше не на что было смотреть, продажи на вторичном рынке оказались выше ожидаемых... Хм.. не убедительно для меня. Правильно сделал, что вчера воздержался от лонга. Вообще мне кажется, что порой с рынком можно встать и дышать в одном темпе, чувствовать его настроение. Помню, когда я начинал торговать, для меня это был реально темный лес, сейчас я выработал свое собственное видение рынка и теперь мне стало намного проще, в каждой сделки я вижу сколько потеряю и сколько заработаю, от сюда пошло совершенствование ММ. В общем сейчас я вижу, что завтра будет веселый день, поэтому готовлюсь более основательно, т.к. для торговли буду оставлять робота на завтра.
На рынке:
Даже учитывая вчера хороший трендовый день, максимальный объем все равно остался на уровне 1,276, а это озачает по сути не произошло смещения справедливой цена по сравнению с понедельником. 
Сегодня у нас формируется поддержка по объема. Нужно будет обратить внимание на закрытие рынка: Если объемы буду в хвосте сформировавшегося Доджи, то это хороший сигнал в ЛОНГ, а если опять на понижение пойдем, да еще и пробьем зону поддержки (черную), то там вообще далеко полетим в район 1,21, но до этого думаю не дойдет в ближайшей перспективе.

По новостям: 

Среда, Май 23
11:00 EUR Новые производственные заказы (Ежемесячный)1.8%-0.1%-1.2%  
16:00 USD Продажи нового жилья 335K328K  
Четверг, Май 24
08:00 EUR ВВП Германии (Ежегодный) 1.7%1.7%  
08:00 EUR ВВП Германии (Ежеквартальный) 0.5%0.5%  
09:00 EUR Индекс производственной активности PMI Германии  47.046.2  
10:00 EUR Деловые ожидания Германии 102.0102.7  
10:00 EUR Оценка текущей ситуации в Германии 117.4117.5  
10:00 EUR Индекс производственной активности PMI  46.145.9  
10:00 EUR Индекс делового климата Германии Ifo 109.4109.9  
14:30 USD Повторные заявки на пособие по безработице 3250K3265K  
14:30 USD Заявки на пособие по безработице 370K370K  
14:30 USD Базовые заказы на товары длительного пользования (Ежемесячный) 0.9%-1.3%  
14:30 USD Заказы на товары длительного пользования (Ежемесячный) 0.5%-3.9%  
15:00 EUR Выступление Президента ЕЦБ Драги      
21:00 USD Речь министра финансов г-на Гейтнера      


Европа набирает обороты, я придерживаюсь оптимизма по ней. Завтра ЧЕТВЕРГ -день запуска программ маркет мейкеров, будет волатильно.

Пока пишу свой пост, цена уже меняет сценарий. Смотрю на биды с асками, последние дни проходят с превышением бидов, но цена идет вниз, на каждого покупателя находятся 5 продавцов, тут опять классическая ситуация, либо идет глобальная распродажа, либо очень аккуратная и тактичная аккумуляция...
Я попробую все таки взять завтра ЛОНГ.
Входить буд по индикаторам с помощью робота, я по прежнему прибавляю 1,5 к позиции, т.к. месяц все еще в просадке. 
Напомню с 1 мая 2012 года идет глобальная распродажа евры и конец у неё предвидится в лучшем случае около 1,21 (ИМХО)