Thursday, May 24, 2012

Вечерние мылси...

Все таки я думаю, что у нас будет несколько дней передышки с падением. И завтра у нас будет возможность снова входить в ЛОНГ. Ну не хочу я пока продолжать Шортить, хочу словить движения на отскок, так будет интереснее и спокойнее мне в плане видения рынка. Я вижу рынок сейчас так, слишком много факторов сводятся к временной остановке движения. В принципе у меня эта неделя все еще в плюсе.  Я должен набраться терпения и следовать своему плану. Сегодня новости были негативны как с США, так и с Европы, что не может не напрячь маркет мейкеров, они тоже люди и будут пытаться как-то скоординировать свои позиции, следовательно кто-то будет закрывать свои ЛОНГИ по баксу и ШОРТЫ по евро, куда будут перебрасывать активы меня не интересует. Для меня важно знать в какую сторону начнется аукцион по Евре на следующей неделе.
Последние три дня дни закрываются с перевесом сделок по БИДу, а это значит исполняется больше заявок по цене спроса.  Остается ждать, пробовать входить в рынок, ловить свои дневные бегунки, а на скальп пока не хватает времени. 

З.Ы. Один мой клиент спросил какая все таки моя система для входа. Я ответил, что я раньше сам пытался гнаться за индикаторами, советниками, гуру, в общем стандартный круг. Но я всегда слушал слова умных трейдеров, прочитал "Биржевых магов" и полностью сменил свое мировоззрение, теперь я всегда стараюсь быть против толпы -это залог успеха. В рынок я вхожу по самым простым осцилляторам, но от тех уровней, которые наиболее вероятные для отскоков. Если проверить, то за последние 3 года средний диапазон дня составил 60 пп, я пытаюсь поймать движение в 50 пп. Статистически это происходит в 78 -82% случаев. А если посмотреть на дневной график, то в 90% случаев при закрытии дня по Медведям следующий день будет Медвежьим, и наоборот. Продолжение тенденции действует, но ловить его надо на старших таймфреймах, а входить на младших... вот и весь секрет, но куда важнее это формула управлением капиталом...