Thursday, May 24, 2012

Дневник 24.05.2012

Как видно Доджи у нас вчера не сформировалась, еще мы пробили границу нисходящего канал, что открыло нам путь к 1,21.
Единственным исключением стало для меня -рассогласование графиков на дневке и недели. Я всегда рисую карту движения цены, и здесь у меня получилась не состыковка...
У меня мощная зона поддержки по Неделльному каналу, месячному и годовому... Я думаю, что вполне возможно, что в таком месте и в ближайшие пару месяцев у нас не будут работать трендовые системы. Я постараюсь оптимизироваться и играть более осторожно, с подтверждением по Объемам, индикаторам, поддержкам-сопротивлениям.

Что касается сегодняшнего дня... ну вообще я не буду отменять скальп в лонг, слишком опасно сейчас играть на продолжение тенденции...


Ждем сегодня определения движения, эта неделя по идее должна стать разворотной, но я пока не вижу сильных предпосылок к глобальному перевороту движения.