Monday, May 21, 2012

Дневник 21.05.2012

Лето -традиционный период моего заработка. Строительство расцветает, и у меня появляются новые заказы. Еще один стратегический объект в моей копилке- реконструкция зала заседания ОАО "Протон"... Поэтому, когда появляется много работы я, меньше уделяю времени просиживанию в интернете, и доверяю свою торговлю роботу, которого настраиваю каждый день под новые условия, для этого у меня много фильтров, чтобы можно было отсечь нежелательное развитие сценариев и при этом войти в рынок....

Сегодня идет продолжение заложенного сценария в прошлый четверг.

Я вошел в рынок на отскоке от максимального объема вчерашнего дня... Можно было входить пораньше но сработал робот. Когда пришел домой, поза уже была открыта и риски можно было бы уменьшить, если отследить отскок...
На данный момент вижу цель -1,2835.
Сейчас увидел, что мы еще и от недельного объема отскочили.

Я продолжу играть в ЛОНГ пока не подойдем к зоне 1,287.
По новостям на завтра...
Вторник, Май 22
16:00 USD Продажи на вторичном рынке жилья 4.60M4.48M  


Есть предположение, что Продажи на вторичном рынке жилья уменьшатся. Тут я провел собственный мозговой штурм и выработал свою не лишенную смысла идею, что если ситуация в стране улучшается, то люди больше покупают именно нового жилья, а не вторичного.... Ну это так отступление...