Tuesday, May 29, 2012

Дневник 29.05.2012

Ну что такое-то, почему не хотим пойти вверх, хотя бы к 1,262. Я был в лонге от уровня 1,2527 с утра, потом перенес стоп в без убыток. Сейчас меня сняли в безубыточность. я вне рынка, но есть желание искать вход от этих уровней... Индикаторы разгрузились, думаю, что у нас будет небольшая болтанка, в принципе у меня план с прошлой недели еще остается в силе.
Вчера в США был праздник, поэтому среза объемов с СМЕ нет. но и так понятно по гистограмме, что объемы был дохлый и на американсокй сессии просто не кому было защищать уровень 1,252
На завтра есть новости, будет опять трещать Драги, что он скажет, мне кажется, что вопросы будут о помощи Греции, если до четверга задержимся на текущих уровнях, то в четверг будет запуск роботов в ЛОНГ, можно набирать позиций от уровня ГЭПа вчерашнего дня...


Среда, Май 30
16:00 USDНезавершенные продажи на рынке недвижимости (Ежемесячный)0.1%4.1%
17:30 EURВыступление Президента ЕЦБ Драги 
18:20 USDРечь члена FOMC Фишера