Wednesday, May 9, 2012

Дневник 9.05.2012

Сегодня праздник Победы. Поэтому я не торгую, но оставаться в теме нужно. Поэтому я провожу ежедневный анализ, пусть и чуточку запоздало, ведь через 50 минут начнется Европейская сессия.
Итак вчера шорт отработал с достижением запланированных результатов.
На мой взгляд у нас сформировался диапазон 1,295 -1,3065, и сейчас мы в нем. Но вчерашний день был очередной победой продавцов, что сегодня предполагает, что мы можем продолжить снижение. 

Зона 1,3020уже не раз с начала апреля (контракт 6Е) становилась зоной максимального объема. Эта цена интересна, но чем? Покупки там или продажи? Если взглянуть на Биды и Аски, то там у нас давление продавцов. Поэтому сегодня можно вполне ожидать ПОПЫТКУ прорвать зону нашего трехдневного баланса, но это только попытка. РАзвития движения я буду ждать завтра, четверг самый волатильный день. Рынок постоянно меняется. Но его можно читать, используя внутрибиржевую информацию.
Среда, Май 09
Весь День ПраздникРоссия - День Победы
19:00 USD Продажи 10-летних облигаций  2.043%  


Денексегодня вроде не дерганный будет.

Сегодня: я не торгую, праздник. Для нетерпеливых, предлагаю шорт от уровней 1,3010, там наиболее вероятное движение вниз с минимальными рисками. А вообще подтверждение движение лучше ждать по пробитию зоны 1,295 -1,3065.

Всех с праздником.

З.Ы. В следующем посту, я собираюсь опубликовать ответ на вопрос, который задал мне мой клиент, о Движении объемов. Для всех это темный лес, пока не поймут простого условия...