Tuesday, May 8, 2012

Дневник 8.05.2012

Понедельник -был тестом силы покупателей, очередной. Объем 220 тыс контрактов, и скопление объема в верхней части дневного диапазона, говорит мне о возможном продолжении снижения. Вчера мой лонг был отработан, с минимальными целями, такой день как вчера является убыточным для многих трейдеров, т.к. цена и индикаторы рассогласовываются, нужно это понимать, и успеть определить в первый час движения.
Но после прибыльного Лонга, я попытался зашортить, от уровня 1,3022, и мой стоп сорвали, мои предположения оказались не очень точны, и поэтому дневной результат был уменьшен на величину стопа по ШОРТу....
На данный момент я снова вошел в ШОРТ -этой мой бегунок на сегодня, со стопом на уровне закрытия ГЭПа, если сорвет стоп и будет подан опять сигнал на продажу, я войду в него.

Вчерашний объем:
Очень хорошо вырисовывается разворот, поэтому я уже в ШОРТе.
Вообще сегодня движение может быть разнонаправленным, т.к. сейчас в данный момент подан сигнал - "крюк" по стохастику -технари в курсе его, и возможно мы еще раз попробуем закрыть ГЭП, но на мой взгляд силенок у нас маловато....

На что сегодня обратить внимание?
Вторник, Май 08
14:30 EUR Выступление Президента ЕЦБ Драги      
17:45 USD Речь члена FOMC Фишера      


Эти ребята могут подергать рынок, тем более у нас выборы во Франции прошли, Саркози проиграл, так что есть опасения, что будет небольшая болтанка, но скорее всего в четверг (по обычаю).

Еще раз: Сегодня я ШОРТ от максимумов, при необходимости буду перезаходить. Объемы сделок в пределах нормы, не завышенные и не заниженные.
Торгуем, торгуем, торгуем.