Friday, May 18, 2012

Дневник 18.05.2012

На этой неделе всего одна прибыльная сделка...., что меня выбило из калии. Настроение -говно. Опять это стрёмное чувство сомнения, которое забирается к тебе в душу и мешает здраво осмысливать ситуацию. Единственное, что помогает - это посмотреть свои старые записи прошлого года или еще раньше и почитать, как я справлялся с предыдущими сериями потерь. Вера, терпение, хладнокровие, дисциплина -мои четыре золотых. На данный момент просадка около 9%, для меня это в норме.

Что касается ситуации на рынке, то я думаю, что мы все таки формируем дно, для отката. Три недели падения без единого полноценного отката -это сильно.  Мои входы -неудачны. Но система это серия сделок, а не отдельно взятый период.
Объемчики вчера поутихли на даун баре, я вижу разворот, но не могу нащупать дно. 
По новостям сегодня все спокойно. По моему -это хороший способ фиксировать свои короткие позиции для маркет мейкеров.

На сегодня, я уже 4 день жду разворота. Болтанка.... Баланс...
Торговый план: 1. Жду подтверждения дна по скоплению максимального числа сделок в нижнем диапазоне дня.  2. Выход цены из зоны перепроданности. 3. Откат  4. Вход на откате.

З.Ы. В такие трендовые периоды трудно переоценить значение стоп лоссов. Трудно представить, что бы было с моим капиталом, при отсутствии СЛ. Всегда, ВСЕГДА использовать СЛ. Фиксированный или нет, дело каждого, но он маст хэв )))