Monday, May 7, 2012

Дневник 7.05.2011

Неожиданно для меня день открылся ГЭПом в 50 пп. Это произошло для снятия приказов на открытие сделок в зоне 1,3025-1,299. На данный момент пара торгуется в диапазоне и формирует полку. Пока что я вижу возврат и попытка закрыть ГЭП. Я открою лонг и с целью закрыть ГЭП, но в такие моменты это является слегка более рискованным чем обычно.

Хотя добавив скрин, я увидел не большую подсказку, что на азиатской сессии мне не видать закрытия ГЭПа, т.к. на открытии дня был сигнал, о том что зону 1,3025 защитили. Но на Европе такой сценарий весьма вероятен. Индикатор FDM показывает, что происходит распределение, идет  движение к 0, а цена стоит на месте. Для технорей -это сигнал к шорту, но рынок, очень любит заполнять все возможные бреши...
Сегодня более менее спокойный день.
Понедельник, Май 07
12:00 EUR Производственные заказы Германии (Ежемесячный) 0.5%0.3%  


Сегодня без бегунков, только попытка ловить отскоки и пробои. От уровней полки.