Tuesday, June 5, 2012

Дневник 05.06.2012

Что-то не ладится у меня со здоровьем...  В выходные ездил на турбазу, на день рождение другу, в Ильинский. Шикарный вид, красивая речка, тихое место, свежий воздух, дух спокойствия. такое иногда бывает полезно. А вот из минусов это  то, что я только вчера вечером сбил температур 38-38,5. А все потому, что объелся шашлыка, ходил в баню, искупался, тоскал бревна, и видимо надорвался((( Короче самочувствие у меня явно на троечку.
Что касается рынков, то я говорил, что у нас в пятницу сформируется доджи, а сформировался молот, с хорошей поддержкой объемами, это еще лучше... т.к. был новый Лоу и новый Хай - тройной признак разворота. Вчера у меня работал робот, т.к. условия были идеальные, наростил позиции и вышел опять в плюс. Хоть в мае нервишки и шалили из-за безоткатного движения, я все равно стараюсь идти намеченным путем и следовать своему торговому плану.
На текущий момент могу сказать, что:


В пятницу у нас был объем в два раза больше среднестатистического, еще и Молот,вчера было подтверждение движения вверх. Можно утверждать, что начался откат после даунтренда, до куда он пойдет, я пока сказать затрудняюсь, т.к. здоровье не позволяет посидетьи произвести более детальный анализ.

А на сегодня план играть от границ нового диапазона: 1,243 - 1,253

По новостям сегодня у нас:
Вторник, Июнь 05
11:00 EURРозничные продажи (Ежемесячный)-0.1%0.3%
12:00 EURПроизводственные заказы Германии (Ежемесячный)-1.0%2.2%
13:00 USDРечь члена FOMC Фишера 
Предв. RUBИндекс потребительских цен России (Ежемесячный)0.5%0.3%
16:00 USDИндекс деловой активности в сфере услуг (ISM)53.553.5


По Рублю можно не смотреть... это для других целей )) Для моих исследований...
Ну вот такие новости, итоги месяца подведу завтра если по здоровью буду в норме)))