Sunday, June 17, 2012

Дневник 17.06.2012 Итоги недели

Неделя завершилась в плюсе, благодаря соблюдению всех аспектов моей торговли, ММ, план и т.д.
По итогам недели у меня были 1 ШОРТ, 1 неудачный ЛОНГ, и 4 плюсовых ЛОНГа....

Сейчас основная цель 1,277. От этого уровня могут возникнуть реагирующие продажи, которые приведут к дальнейшему падению в район 1,21 -Ключевой уровень для Евро.
Что касается прошедшей недели, то здесь вырисовывается вполне ясная картина.


Активы плавно потекли в следующий контракт. При этом по текущему контракту у нас зона 1,25, а по контракту на Сентябрь у нас зона 1,264 -но она слабее по объемам, но интерес там появился, продажи это или покупки - говорить пока рано.


Наша точка разворота -1,26 если упадем ниже её,то можем вернуться к зоне 1,255, точнее пока сказать трудновато.

Если обратить внимание на более крупные таймфреймы, то можно легко заметить, что осцилляторы идут вверх, а цена относительно стоит, это классическая разгрузка индикаторов,  предвещающая дальнейшее направление движения в сторону ШОРТов... ( в данном случае)

Поэтому запасаться пока оптимизмом на дальнейший рост выше 1,277, я бы не стал.

План на неделю:

Среда -день экспирации, понедельник вторник учитывать особо не стоит в движении, там будут идти расфасовки по позициям игроков. А вот четверг -будет интересен, ведь будут запускаться программы крупных игроков.
Четверг -насыщен новостями. 

Входы:

ЛОНГ - пока не пробъем 1,26
ШОРТ - после закрепления ниже 1,26
Все предельно ясно, ценность Евро пока находится в стадии оценки игроками рынка, и его судьба решится ближайший квартал, или два.


З,Ы,
Для справки выкладываю картинки как видит ситуацию робот Авточартис.

Это 30 минутка

Это дневка.

Картинки похожи на правду, только вот я не очень люблю сходящиеся и расходящиеся фигуры, т.к. это самые корявые и нелогичные фигуры, я пользуюсь только ГИП, и Каналы ФИБО... Это мое мировоззрение по рынкам отраженное в конкретном восприятии графиков. Не сразу к этому пришел.