Friday, June 29, 2012

Дневник 29.06.2012

Я вчера не случайно заметил, что у нас не уверенное падение... Сегодня у нас был мощнейший Ап день... Да вот только не фальшивка ли это? Мне кажется это просто мощный откат, который слегка вышел из под контроля рынка, это не покупатели были активны, а скорее всего отсутствовали продавцы, ввиду чего у нас и полетела цена вверх, мне кажется активы еще не скидывают... но ем не менее 1,25 -опять обновил максимум контрактов теперь там 23 тыс контрактов.. а всего уже очень много... )))

Я два раза сегодня входил в шорт, но и там и там меня выкинуло. Сейчас кажется мы нащупываем хай, максимальная зона для продолжения сценария шорт - 1,275, если закрепимся выше, то настроение шорт отменяется... 


1,2440 мощная поддержка, т.к. накопить 110 тыс контрактов за й день -не каждый день такое видишь. Пока нет точного видения развития картины, я не вижу сформированной структуры рынка, поэтому надо посмотреть на открытие понедельника, скорее всего будет ГЭП, если будет медвежий, то продолжим рост, если будет бычий, то можем начать очередной виток снижения...


В выходные собираюсь посетить тренинг "Фокусы языка"... Не знаю, что ждать от него, я не большой фанат манипулирования диалогов, но работа требует порой построение не простых бесед, надеюсь под черпну там что-то полезное....
А анализ ситуации отложу на воскресенье...