Wednesday, June 20, 2012

Дневник 20.06.2012

Блин, вчерашний день выбил меня из колеи, я не понял что произошло, целый день в моей голове был разбор полетов,  что это был за день? Почему я спорил с рынком? Вчерашний ень обошелся мне в 12 тыс рублей. Это моя ошибка стоила мне потерь почти в три раза больше обычных. Последний раз такая ситуация происходила в начале 2011 года, тогда мои потери были такие же...
Была ли это ошибка?
Необходим детальный анализ ситуации:
Итак нужно начать с макро картины:


На дневном графике у нас вырисовывается отличная Техническая картина с минимальными рисками, сейчас цена находится  В зоне сопротивления 1,27-1,283 Разворот намечается в этойзоне целью будет уровень 1,21 (тот самый волшебный уровень). В противном случае, если мыпробьем этот уровень, то можно будет попробовать играть в ЛОНГ, но целив районе 1,3.
Возможна болтанка еще пару дней,  хоть вчре и похоже на бычье поглощение, но уровни сопротивления еще не пробиты, а сигнал на разворот вниз еще действует (от 18.06.2012). Возможно была экспирация,  и многие менеджерили свои позы.
Противником этого сценария выступает Авточартис (по ней цель 1,28) Да и длина волны там рассчитана длинноватая.

На 4 часах у нас перекупленность, и при это нет ощутимого роста в пределах Восходящего тренда. Пока писал анализ, прошла сделка в ШОРТ, по моим ощущениям должен быть разворот, стоп в районе 1,273, цель в районе 1,255 Вынужден сидеть долго, т.к. много потерял, не думаю, что цели будут достигнуты завтра, но вполне вероятно, что движение завтра будет сильное.


На 30 Минутке видно, что у нас скопился прокатически весь дневной объем в зоне 1,27 И похоже, что это не покупки, т.к. вчерашнее ралли не нашло своего продолжения сегодня. Значит останавливающий объем??? Это конечно вопрос


1,27 -похоже на распродажу. Хотелось бы найти подтверждение в движении цены.

Я вошел в ШОРТ, от текущих уровней, надо иметь выдержку, чтобы после целого дня провальных входов, на следующий день продолжать придерживаться плана... Я пытался отыграться, но сразу прекратил это, как только осознал бесполезность многочисленных входов на бычьем дне.... Жаль, что мой внутренний цензор еще слабо работает в таких ситуациях, надо тренироваться....
Дак что же все таки был вчерашний день? Отсутствие продавцов, в связи с желанием продать по более выгодной цене, Либо скупка глупых ЛОНГов??? В любом случае, вчерашний день был интересен для меня и я еще долго буду его обдумывать, и пытаться вписать в свою систему....


На завтра:

Четверг, Июнь 21
09:28 EUR Индекс производственной активности PMI Германии  45.245.2  
10:00 EUR Индекс производственной активности PMI  44.945.1  
14:30 USD Повторные заявки на пособие по безработице 3275K3278K  
14:30 USD Заявки на пособие по безработице 380K386K  
16:00 USD Индекс производственной активности ФРС Филадельфии 1.3-5.8  
16:00 USD Продажи на вторичном рынке жилья 4.57M4.62M  
18:00 EUR Выступление Президента ЕЦБ Драги      

Драги -скорее всего будет катализатором движения.... Ждемсссс...