Monday, June 11, 2012

Дневник 11.06.2012

Наглядно показано, как робот -бесдушное создание входит в рынок на вершинах, когда индикаторы начинают врать... ГЭПа я не ожидал, можно было о нем предположить, т.к. в пятницу был мощный "Молот" с хорошими объемами в основании, но сейчас мы вернулись в канал восходящий, и находимся в верхней его части. Если у нас ралли, тогда-хороший сход, если опять обманка -тогда буду целый день ловить стопы, т.к. точка разворота находится очень далеко внизу в районе 1,25.
Я в рынке, но не очень этим доволен, немного в профите, но готов к стопу. Там будет ускорение на закрытие ГЭПа, я там зашорчу и наверстаю упущенные позиции.

Что касается новостей, то сегодня в России выходной, а Европа качает транши для Испании, она запросила 100 млрд.евро.



Особо по Европе смотреть не на что.


Меня не покидает мысль, о том, что прорыв будет ложным.
Почему? Потому что, сейчас идет активная Азиатская сесиия и много сделок проходит по цене БИД, что означает защита уровня, но цена не особо-то идет вверх, что озночает также активные продажи. Я приму это к сведению. Сильно сегодня рисковать не буду...


В общем сегодня план: Играть на продолжение тенденции в ЛОНГ и на закрытие ГЭПа в ШОРТ, есть простор для движения и формирования новых моделей цены. Эта неделя будет интересной.


 


Символ
EURUSD FX FUTURE
Направление
Интервал
240 Мин
Тип Уровня
Сопротивление
Время Прорыва
06-10 20:00
Длина
63 Свечи
Значимость
Уровень сопротивления
1,2627
Прогнозируемая Цена
1,2740


З.Ы, Робот Альпари говорит, о продолжении движения, я пока не очень в это верю.... (Только начал осваивать этот ресурс... Одно время им пользовался потом надоело, сейчас его модернизировали, стало поинтереснее)