Monday, June 25, 2012

Дневник 25.06.2012

Сегодня как и запланировал, входил в ШОРТ, маленько просмотрел вход, ну все равно поймал неплохое движение.

Пока каких-то чрезвычайных ситуаций на рынке не увидел, жду целей.


Еще чуть чуть долился, так чтобы если произойдет не по сценарию, мог выйти все равно с прибылью.

Завтра стоит обратить внимание на:

Вторник, Июнь 26
08:00 EURИндекс потребительского климата Германии (Gfk)5.65.7
16:00 USDДоверие потребителей CB63.564.9


Опять же считаю эти индикаторы -"так себе"

З.Ы, Случайности не случайны...

Все думал, что жизнь становится монотонной, и все однообразно и наскучивает, и недавно я думал, что и писать- то себе на память в моем дневнике нечего. Как откуда не возьмись, сегодня такая встряска для моего обленившегося духа)))

Выезжая с проходным ПЗ "Маш" (тот самый злополучный намоточный станок, инжирингом которого я занимаюсь), в меня врезался пенсионер, он обгонял на красный свет на светофоре. Так -что естественно он попадал на права. Я намеренно ничего не говорил до самого прибытия в ГАИ, там его естественно хотели оставить без машины на 4-6 месяцев. Замечу, что врезался он в меня вообще не плохо, замял всю левую часть машины (ладно хоть не пострадали). В общем история кончилась тем, что ему пришлось договариваться со мной на мировую, чтоб не отобрали права,. Я оценил ущерб в 30 т.р. На что он сказал,что у него нет таких денег, но и без прав он тоже не вывезет ... просил чтобы я дал ему рассрочку на несколько месяцев под расписку. Я отказался, но при этом ему искренне сочувствовал. А расписки не имеют юридической силы. Поэтому как бы мне не было его жалко, я не дал ему никакой рассрочки, ему пришлось наскребать буквально по копейкам эту сумму. И тут я подумал, что эти 30 т.р. я делаю за пару дней, и как я себя чувствовал когда пенсионер наскреб эти 30 т.р..... Должен ли я был ему скосить сумму, или поверить, а может он сам виноват, ответственность должна быть у каждого, кто не несет ответственности, тот не хозяин своей жизни. Пусть это и относиться к пожилому человеку,  я не смогу удовлетворить все потребности мира в добре ... ))) Я и так делаю достаточно... Возможно, это просто оправдание,  либо объяснение самому себе правильности своего поведения....  В любом случае сегодня я получил еще одну порцию для моих мыслей.. )))