Thursday, June 21, 2012

Дневник 21.06.2012

Все таки это был останавливающий объем вчера, поэтому зона сопротивления стала 1,27.
Если обратить внимание, то крупные игроки всегда входят в районе круглых цен, при этом их стопы располагаются, как правило 30 пп, а это в свою очередь любимое лакомство для институциональных игроков, которые срывают стопы, дабы войти по самым выгодным ценам и получить максимум прибыли, такие игроки выжимают максимум из движения. Но и у них есть ошибки и промахи, такие как жадность, страх, влияние мнений.. Ладно это тема для отдельной дискуссии.
Лето для меня пора заработка, но так получается, что это и пора отдыха. Сегодня приобрел путевку до Пальмы -Де -Майорки. Менеджер в турфирме ну очень уж расписала этот отдых, а в Дубай, сказала, что можно в августе просто зажариться. Но  все равно в Дубай я слетаю, возможно зимой...
А как же мои объекты, когда я думаю о них, то начинаю переживать. Но я считаю, что работать надо меньше, чем отдыхать. Как сказал Рокфеллер "Если много работать, то не остается времени, чтобы зарабатывать.."  По-моему в точку. Чем больше мы занимаемся рутиной работой, тем меньше наш мозг прокручивает в голове сценарии развития жизни, меньше появляется "а что если?.."  Ладно это лирика... Надо просто лучше планировать....

Вышел из рынка около часа назад. Моя цель была перенесена на 1,2574, т.к. у нас был сформирован новый нисходящий диапазон. Я долился сегодня, вчера кстати вовремя распознал срыв стопов, поэтому двинул его до 1,276, это тот редкий случай, когда первоначальный стоп нужно сместить. Рынок уже задал вектор движения,  и быстро начал тестировать максимумы, практически на одной свече. Я сидел за монитором и мне повезло, что я был в нужное время в нужном месте...
В общем я перекрыл убыток...

Пока что максимальный контракт был на 1,2711 - и мы знаем, что это продажи, если не будет перекрытия ( а оно скорее всего будет). Но сейчас можно пока шортить...


Пятница, Июнь 22
10:00 EURДеловые ожидания Германии99.8100.9
10:00 EURИндекс делового климата Германии Ifo105.9106.9
10:00 EURОценка текущей ситуации в Германии112.3113.3


По новостям особо нет каких то мыслей, волатильность будет в пределах нормы...

На завтра план продолжать ШОРТить от уровней 1,263.

Авточартис вроде выявил тоже нисходящий тренд ))


Символ
EURUSD
Интервал
240 Мин
Фигура
Восходящий канал
Время идентификации
06-21 20:00
Длина
85 Свечи

Изменение тренда
Продолжение

Прогнозируемая Цена
1.2427


Интересная фишка ))) Средний диапазон движения в ближайшее время ...