Thursday, June 28, 2012

Дневник 28.06.2012

Что-то меня начинают терзать смутные сомнения.... Кажется начинается аккумуляция, не могу еще быть уверен в этом, но сегодня я поймал себя на мысли, что мы не активно развиваем движение вниз. Вчера я вышел из позы в 19 00 по терминалу, сегодня словил отличнейшее движение, как вчера запланировал, но даун бары были без объема, значит движение уже было реагирующим, а не инициативным....

Вчера у нас сформировалась следующая картина:


Объем был маленький, самый большой контракт теперь у нас прошел по 1,25 и это 21,693 контракта, что-то уже более менее значимое. Вопрос что это? Распродажа или умная покупка, на счет этого у меня пока что только факты о том, что 1,25 у нас очень хороший уровень месячного значения, а возможно и квартального... Я не очень люблю помнить все уровни, но я всегда знаю в какой зоне мы находимся, и если меня разбудить в три часа ночи, то я без проблем скажу три поддержки и три сопротивления, и также цены открытия и закрытия за последнюю неделю или две. Это необходимая информация, т.к. даже когда я не за монитором, и не перед терминалом, я все равно постоянно прокручиваю в голове сценарии входов, выходов, стопы, тейки.... Это мне помогает держаться в теме...


Когда я сегодня вошел первый раз в шорт,меня выкинуло стопом, такие ап бары на верхушках трендов, как правило означают его конец. Я вошел второй раз уже по осциллятору в шорт и тут я выходил по минимуму среды... В общем это происходило без меня, сделал все робот, я наконец -то сдаю Искру, и станок запускаем, сегодня был пробный пуск....

Завтра ожидаю день с узким диапазоном, возможно будет какое-то прояснение ситуации, почему мы на протяжении целой недели копили объем около 1,25. И в сумме уже три недели с объемом около 1,25.


Пятница, Июнь 29
11:00 EUR Индекс потребительских цен (ИПЦ) (Ежегодный)  2.4%2.4%  
14:30 USD Личные расходы (Ежемесячный) 0.1%0.3%  
14:30 USD Базовый ценовой индекс расходов на личное потребление (Ежемесячный) 0.2%0.1%  
15:45 USD Индекс деловой активности Ассоциации Менеджеров в Чикаго 52.552.7  
15:55 USD Индекс настроения потребителей Мичиганского Университета 74.174.1  


Чего- то очень важного по=моему мнению завтра нет....


Завтра я все еще медведь....