Friday, June 8, 2012

Дневник 08.06.2012

Пятница. Я целый день был в командировке в Соликамске...  И все таки что-то меня манит в такие маленькие городки, я с удовольствием смотрю местные достопримечательности. Они как правило ухоженные (центры), шаг вправо, шаг влево и ухоженность как-то уплывает. Но вот остаться жить ... я бы не смог, слишком я урбанизированный человек. В общем у меня набралось столько вопросов с вязанных с работой с СБ, что голова моя сегодня как чугун. Сегодня еще футбол)) Россия -Чехия... Я не особо футбольный фанат, да и вообще я не очень люблю смотреть спорт, заниматься им приятнее. Но интерес к такого рода событиям и с таким масштабом определенно есть.

Что касается торгов, то у нас сегодня поддержка перевернулась в сопротивление. Теперь я играю от границ. Я сегодня из-за удаленности был вне рынка, мне было интересно, как мы разыграем день. Сейчас вижу поддержку 1,245, надо посмотреть на это уровень ближайший понедельник, в какую сторону цена выйдет из диапазона, там и основное направление, я пока склоняюсь к нормальному формированию дня, т.е. играть от границ как ШОРТ так и ЛОНГ.



По объемам справедливая цена за 1 день сместилась на 100 пп и теперь в районе 1,245.

Думаю, что следующая неделя у нас будет лонговая,  но анализ сделаю в выходные..., а теперь - я спать.