Wednesday, June 6, 2012

Дневник 06.06.2012

Вчерашний мой план был отработан с достаточной точностью. Чего не скажешь, о моих рабочих моментах. Я завис по объекту. Выполняю заказ по инжирингу - устройство намоточного станка для одного пермского завода, а тот в свою очередь для Минобороны. Меня просто поражает, насколько бюрократичная наша система, на заводе приходится чуть ли не по 100 инженеров и начальников на одного рабочего. 
Меня позвали на этот объект, т.к. шел срыв сроков и была нужна оптимизация процессов по его устройству. Пришлось проделать много работы. Был подписан договор на определенную сумму, оговорен срок проплат. Все скрепили печатями а в итоге - задержки выплат, да еще и в открытую саботируют на снижение цены, о фиксированной договорной... Товарищ зам генерального вообще берега попутал, перед пенсией решил больше нахапать.... Вот почему я считаю, что с после 60 лет нельзя наемному государственному служащему платить больше, чем специалисту того же разряда более младшего возраста.... дорогу молодым... Нужно сделать меньше начальников и всем будет счастье. 
Сегодня так перенервничал, что решил устроить себе отпуск в Августе ))) Куда полечу еще не выбрал, но есть желание взглянуть на Гонконг или Дубай.. ))) Как решит любимая жена ))) 
Что касается моего "увлечения жизни", то я с большим интересом слежу за ситуацией... 
В мире максимально накалена обстановка в связи с Грецией, ЕС, и вообще мировой экономикой. Думаю, что сейчас как раз идет аккумуляция и набираются активами крупные игроки, такие как Китай, Россия, Британия... ну это мое видение. Вот допустим почему в конце прошлого года Китай усиленно вкладывал в ЕС да и в Грецию в частности?, а теперь новости пестрят инфой, что Китай разрабатывает план по смягчению удара от выхода Греции... что за бред ?... Типа целое государство "понадеялось"? Сомневаюсь, у Китая не та капитализация... 
Новостям важен драйв, игрокам важен катализатор, а мне важно не потерять голову при сериях проигрышей. Слава богу, что июнь начался на хорошей ноте, в плане торговой тактики. 


Основная цель 1,257 еще не достигнута. Но я жду движения туда, к сожалению робот не может прочувствовать открытие позиции, я бы не стал открываться на такой длинной свече, уж больно большое движение прошло уже. Но стоп стоит грамотно и тейк тоже на своем месте. Поэтому я жду.

Вчера хорошая поддержка сформировалась, сегодня как по книжке -тест и движение дальше.

На завтра жду 1,257.
Четверг, Июнь 07
14:30 USD Повторные заявки на пособие по безработице 3245K3242K  
14:30 USD Заявки на пособие по безработице 377K383K  
16:00 USD Речь председателя ФРС г-на Бернанке      
21:30 USD Речь члена FOMC Фишера      


По новостям на США можно взглянуть, для галочки, но не засматриваться.