Sunday, June 24, 2012

Дневник 24.06.2012 Итоги недели

Как быстро подошли выходные к концу.
В пятницу меня выбросили с рынка... Обидно, но такое бывает часто. А стопы по сто пунктов я себе позволить не могу, да и цели у меня намного меньше...
Пятница была днем внутренним... Закрылись на максимуме, те кто играет по рыночному профилю, имеют небольшой сигнал в лонг, но если поглядеть в разрезе недели, то видно, что мы пробили диапазон, и в пятницу не смогли в него вернуться, значит скорее всего падение продолжится...


Мы три дня были в зоне 1,27 на этой недели, и два дня были в зоне 1,258, что говорит мне об интересе к продолжению движения., т.к. за два дня объем практически равен трехдневному объему...
Вторник был для меня очень неудачным днем, но я вовремя распознал модель срыва стопов, и ложного движения, и вошел на очень подходящем уровне...


Дума, что в июле мы уже протестируем 1,21.
На следующей неделе, для нас самым главным станет пробить 1,25 -этот объем был нкоплен в течении двух недель, но у меня есть основания полагать, что этот уровень - продажа... об этом я писал раньше..

В понедельник:

Понедельник, Июнь 25
16:00 USD Продажи нового жилья 346K343K  


Ну не знаю, думается, что этот катализатор приведет к движению пунктов в 70-80, а это означает потенциальный пробой 1,25.
Пока у меня нет основания полагать, что мы продолжим движение вверх.